Сервис обратного звонка RedConnect

Вход и регистрация

Пожалуйста, введите свой номер телефона, мы пришлём вам проверочный код

Внимание! Нажимая "Получить код", вы подтверждаете согласие с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности сайта и даете разрешение на обработку ваших персональных данных.

Зачем нужна регистрация?

Регистрация позволит вам не только сделать заказ на сайте, но и сохранить историю заказов, оплачивать уборку онлайн, оставлять отзывы уборщикам и получать первыми выгодные предложения по уборке!

Как мы работаем

Шаг 1. Выбор услуги

На главной странице сайта или на странице Услуги вы выбираете нужную вам услугу и переходите на ее страницу.

Шаг 2. Выбор опций

На странице услуги в калькуляторе заказа вы выбираете нужные вам параметры: 

  • Количество комнат - до 5-ти шт., длительность уборки каждой - 1 час. 
  • Количество санузлов - до 3-х шт., длительность уборки каждого - 30 минут.

А также дополтительные опции:

  • Холодильник - мойка внутри, считается поштучно, длительность уборки каждого - 45 минут.

  • Микроволновка - мойка внутри, считается поштучно, длительность уборки каждой - 30 минут.

  • Духовка - мойка внутри, считается поштучно, длительность уборки каждой - 30 минут.

  • Посуда - мойка посуды, считается по времени, единица измерения - 30 минут.

  • Окна - мойка окон внутри и снаружи, считается поштучно, длительность мойки каждого - 60 минут.

  • Балкон - влажная уборка поверхностей, считается поштучно, длительность уборки каждого - 60 минут.

  • Глажка - глажка белья (утюг предоставляется клиентом), считается по времени, единица измерения - 60 минут.

  • Уборка внутри гардероба - наведение порядка, считается поштучно, длительность уборки каждого - 60 минут.

  • Мытье лотка питомца - уборка старого наполнителя, мойка лотка и поверхности рядом с ним, заполнение его новым наполнителем (предоставляет заказчик), считается поштучно, длительность мойки каждого - 30 минут.

  • Забрать/Вернуть ключи - услуга забора ключей у заказчика перед уборкой или доставка ключей заказчику по завершении уборки. 

  • У меня есть пылесос - опция проставляется, если вы готовы предоставить свой пылесос для уборки. Наши исполнители будут благодарны!

Шаг 3. Оформление заказа

После выбора всех необходимых параметров вы нажимаете кнопку "Заказать" в блоке расчета времени и стоимости уборки.

Для оформления и оплаты заказа вы должны быть зарегистрированы и иметь личный кабинет на нашем сайте, поэтому мы просим вас ввести свой номер телефона и подтвердить владение им - регистрация после этого происходит автоматически. 

В появившемся после всплывающем окне вы вводите свои контактные данные: номер телефона, имя, желаемые время и дату уборки, предпочтительный способ оплаты, адрес квартиры и при необходимости пишете комментарий к заказу. В комментарии вы также можете указать, что на момент уборки вас не будет дома, вам требуется услуга "Забор ключей" и указать время и адрес, по которому вас можно будет найти - и тогда исполнитель сможет подъехать к вам, забрать ключи и вернуть их после окончания уборки.

После нажатия на кнопку "Отправить заявку" ваша заявка передается в обработку (назначается исполнитель для выполнения заказа), а вы переходите на страницу личного кабинета, где можете оплатить ваш заказ, если выбрали безналичный способ расчета.

В тот момент, когда вашему заказу назначается исполнитель, вы получаете SMS об этом.

Шаг 4. Привязка карты (безналичный расчет)

Перейдя на страницу личного кабинета, вы видите свой заказ - он выделен оранжевым цветом карточки и имеет статус "Ожидение оплаты".

Для оплаты заказа безналичным расчетом вам нужно прикрепить к своему аккаунту карту: нажать кнопку "Выбор карты" и в появившемся всплывающем окне выбрать действие "Новая карта". После нажатия этой кнопки вы переходите на страницу нашего платежного партнера - Альфа-банка, - где проверяется положительный баланс на карте (блокируется 1 рубль, затем сразу же возвращается).

Сразу же оплачивать заказ не нужно - деньги будут заблокированы на вашей карте за 24 часа до уборки, а списаны - через 12 часов после ее окончания, чтобы вы могли сообщить нам, если что-то пошло не так.

Шаг 5. Подтверждение оплаты (безналичный расчет)

За 24 часа до начала уборки мы отправляем запрос в банк, который выпустил вашу карту. Банк проверяет, есть ли нужная сумма на счете, и резервирует её. В этот момент вы можете получить SMS от банка о том, что сумма уборки списалась с карты. Не пугайтесь, на самом деле списываются они только после уборки. Просто у большинства банков нет специальной SMS о резервации средств.

Если на этот момент на вашем счете средств недостаточно, то вы получите SMS о попытке списания или неудачной покупке. Пожалуйста, пополните ваш счет, ведь при недостатке денег на карте за 5 часов до начала ваша уборка будет отменена! 

Шаг 6. Уборка

В назначенный час к вам приезжает наш исполнитель! 

Либо, если в комментарии к заказу вы указали, что на момент уборки вас не будет дома, и хотите воспользоваться услугой "Забор ключей", указали время и адрес, по которому вас можно будет найти - исполнитель подъедет к вам, заберет ключи и вернет их после окончания уборки. 

Все необходимые материалы (моющие средства и оборудование) исполнитель приносит и уносит с собой, но если при оформлении заказа вы выберете опцию "У меня есть пылесос" и разрешите исполнителю воспользоваться вашей техникой - он будет благодарен =)

Шаг 7. Завершение уборки и проведение оплаты

После окончания уборки исполнитель оставляет у вас в квартире или передает на руки чек-лист уборки, где отмечены все выполненные работы и указаны наши контактные данные для связи, по которым вы можете позвонить или написать нам, а также оставить отзыв на сайте. 

На протяжении 12 часов после уборки вы можете связаться с нами, если остались недовольны ее качеством или хотите задать вопросы. Спустя 12 часов после окончания уборки заблокированные на вашей карте деньги списываются со счета и уборка считается завершенной.

Если при оформлении заказы вы выбрали способ оплаты наличными, то уборку оплачиваете на руки клинеру по ее завершении.

Шаг 8. Повтор заказа

После завершения уборки в личном кабинете карточка заказа становится серой, приобретает статус "Заказ завершен" и кнопку "Повторить". При нажатии на эту кнопку вам показывается всплывающее окно с предложением выбрать дату и время уборки и после их подтверждения в личном кабинете появляется новый заказ.

Для вашего удобства мы используем cookies и другие метаданные. Если вы не согласны c этой политикой, можете покинуть сайт.

Согласен